Создаю и развиваю бизнес-проекты в самых разных индустриях, преимущественно связанных с ИТ. Открыт для общения. Накопленного опыта и знаний хватит на десятерых. Впрочем, не устаю учиться, чего и вам желаю. Пишите, звоните и заходите почаще. Заранее спасибо за репосты и комментарии.

10.11.2015

Срочно требуются SMM-специалисты. Дорого.

Внимательно слежу за дискуссиями и обсуждениями по поводу маркетинга в Долине. Одновременно вижу, что абсолютно аналогичные дискуссии и обсуждения происходят на родине. Отставание по времени - минимально, все технологические новинки начинают применять буквально через несколько дней после того, как они появляются в Сан-Франциско. Решаемые проблемы - абсолютно аналогичны.

Внимание вопрос. Что же тогда мешает российским профессионалам от SMM/SEO/DM работать на американском рынке? Языковой и культурный барьеры? Не так они велики, чтобы их невозможно было преодолеть. Меж тем бюджет на SMM в $3-5K в месяц для американского стартапа - норма.

Понятно, что есть жесткая конкуренция со стороны индии. Но, ведь, на российском-то рынке тоже не так-то просто заполучить клиента даже с бюджетом $500-$1000 в месяц.

Надо, разумеется, понимать, что американцы с русскими корнями, как правило, прекрасно понимают, сколько стоят эсэмэмщики в российской глубинке, и им-то ни за что не продашь за нормальные деньги. По крайней мере, мне доводилось читать предложения по ведению групп в соцсетях от таких жителей Нью-Йорка за $20/мес. Потому продавать придется самым настоящим американцам. Пользуясь, конечно, собственными умениями в цифровом маркетинге.

Словом, не вполне понимаю, почему, при упавшем рубле и дешевеющей нефти, тенденция продажи своих услуг на самом большом рынке мира не набирает силу. Просто лень? Или есть другие причины?

151110-обменяю-лень-на-мозг.jpg



comments powered by Disqus