Предприниматель и гражданин. Делюсь мыслями с тем, кому интересно. Заранее спасибо за репосты и комментарии.

05.01.2019

Нет альтернативы - создай

Ведомости со ссылкой на HBR приводят результаты исследования 2018 года, где сравнивалась эффективность ведения переговоров в зависимости от того, есть или нет альтернативного предложения у одной из сторон.
Вкратце вывод таков. Если у вас реально есть выгодное предложение, то у вас сильная позиция на переговорах (что, на мой взгляд, очевидно). А вот если у вас есть слабенькое предложение от альтернативного покупателя, то вам выгоднее забыть о нем, и придумать, что у вас есть выгодное! В этом случае ваша позиция на переговорах станет сильнее, и вы продадите процентов на 30 дороже.
Переговоры. Сила воображения.

Словом, цена чего угодно определяется не реальной стоимостью того или иного актива, а нашим представлением о его ценности. А представление - вещь лукавая и легко подверженная изменениям.
Ну, а у кого проблемы с воображением, я могу выставить любому из вас альтернативное предложение на любых переговорах. За процент или фикс. Обращайтесь :-)








comments powered by Disqus

HOSTED BY: McHost