Создаю и развиваю бизнес-проекты в самых разных индустриях, преимущественно связанных с ИТ. Открыт для общения. Накопленного опыта и знаний хватит на десятерых. Впрочем, не устаю учиться, чего и вам желаю. Пишите, звоните и заходите почаще. Заранее спасибо за репосты и комментарии.

06.11.2015

Лидогенерация для бизнеса. В журналистском смысле.

Как правильно описать главную ценность вашего бизнеса? Ровно так же, как журналисты пишут лид.

Лид (англ. lead — возглавлять, вести) — первый абзац статьи, информативный отрывок, позволяющий захватить внимание читателя на данном материале. Главным критерием лида является его компактность, что позволяет за короткий промежуток чтения донести до читателя то, о чем хочет далее проинформировать его автор материала/статьи. (с) Википедия

Искусству составления лидов мы обязаны военной журналистике. В условиях, когда никогда не знаешь, когда оборвется связь, журналисты научились в первом предложении или предложениях доносить основное содержание материала. 

Хотите написать грамотное value proposition? Представьте, что связь сейчас оборвется, и у вас есть всего 15 секунд (не больше 30 слов), чтобы донести суть: то, чем ваш бизнес может быть полезен клиенту больше всего.

Помните, что если у журналиста есть два часа на написание всего материала, то на написание одного лида у него может уйти полтора часа: настолько он считается важным! Аналогично, для презентации вашего бизнеса эти 30 слов квинтэссенциально важны.

Ничто не должно отвлекать от главного - от клавиатуры. Пока не напишете

Ничто не должно отвлекать от главного - от клавиатуры. Пока не напишете.



comments powered by Disqus